Ремонт в общежитии

1) В 2012 году осенью мы с соседеями по блоку в общежитии 8/1 скинулись на шарнирные краны вместо очень стареньких обычных и поставили их. Когда в общежитии стали делать замену сантехники, наши удобные краны без нашего ведома просто выкинули на помойку. Почему нельзя было до начала ремонта проверить, что нужно менять, а что нет, а не менять всё без разбору и тратить лишнюю кучу денег?

2) Поставили новые краны. Теперь все трубы очень сильно трясутся и гудят. Страшно, боимся, что их просто прорвёт. Только что я ошпарила себе пальцы руки, потому что из крана с горячей водой сначала ни лилось ни капли (считала обороты вентеля — три), а потом сразу выплеснулась огромная масса воды. Сантехник нас игнорирует. Аналогичная ситуация в других блоках с «ремонтом».

Прокомментируйте, пожалуйста, эти ситуации, и посоветуйте, куда обращаться и что делать.

 

Ремонт в общежитии: 5 комментариев

  1. Здравствуйте. По словам главного инженера, изначально планировалась 100% замена всего сантехнического оборудования в общежитиях. Та проблема, с которой пришлось столкнуться вам, от замены труб зависеть не должна: скорее всего, это связано с проблемами запуска системы теплоснабжения, а это не находится в ведении университета. В любом случае, напишите номер своего блока, к вам придут специалисты.

  2. Я живу в блоке 400. Но такая ситуация во всех других блоках с ремонтом. Сверху, снизу, сбоку, в другом крыле. Никакой связи с запуском системы теплоснабжения это не имеет, причем здесь это? Что-то неправильно установлено или отрегулировано, причем во всем общежитии.

  3. Если возникают какие-либо технические проблемы в системах жизнеобеспечения (водоснабжение, отопление, канализации, электроснабжения) первое что необходимо сделать это написать заявку (в журнале заявок в своем общежитии) где кратко изложить причину обращения и оставить свои координаты. Работники технических служб (сантехники, электрики и т.д.) не могут Вас игнорировать (при условии что Ваше обращение корректно по форме и относится в сферу их компетенции), ведь в этом и заключается их работа. О фактах игнорирования Ваших законных требований вы всегда можете сообщить в письменном виде (анонимки не принимаются и не рассматриваются) в к 129 Главного корпуса, адресат «главный инженер НГУ Нечипуренко М.А.» Будет проведено служебное расследование и виновные лица понесут заслуженное наказание. Еще раз прошу Всех проживающих в общежитиях студентов писать заявки в журнале заявок, а я со своей стороны обязуюсь контролировать качество и сроки выполнения этих заявок.

    • Конечно, я понимаю, что это должно быть не на словах. Мы написали заявку 24 сентября в журнал заявок. После нас исписано уже две страницы А4, проблема такая же. Насколько я понимаю, сантехник должен что-то писать напротив заявок, но все эти они без ответа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>