Сантехника в общежитии №8/1

Здравствуйте Михаил Петрович. Я очень «рад» что в общежитии №8/1 поменяли всю сантехнику! Новые краны, новые раковины и т.п., установленные совсем недавно, «приятно» удивили, ведь сейчас у половины общежития они не работают.
В частности, у меня в блоке не работает душ (уже 2-ой месяц), каждую неделю я пишу заявление на ремонт душа. Один раз сантехник пришел и сказал соседям, что ремонтировать будет только после того, как мы сами закупим смеситель.
Я вовремя плачу плату за общежитие, и ,как я понимаю, часть этих денег и должна идти на ремонт неисправностей, но ремонта нет.
В дополнении хотелось бы скопировать пункт 2.1.5 из договора найма специализированного жилого помещения в общежитии студенческого городка НГУ:
Наймодатель обязан
2.1.5 Своевременно производить капитальный ремонт и оперативно устранять неисправности в системах канализации, электроснабжения, водоснабжения в пределах средств, получаемых от проживающих и госбюджетного финансирования университета на содержание студенческого городка.

Прошу разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры по устранению возникших проблем

Сантехника в общежитии №8/1: 7 комментариев

  1. Здравствуйте!
    Укажите, пожалуйста, блок, в котором вы проживаете.
    Вся новая сантехника, которая была установлена в этом году при ремонте, находится на трехлетнем гарантийном обслуживании. Поэтому вам самим замену покупать не нужно.

  2. блок 301, но данная проблема наблюдается на только в одном моем блоке. В блоке 406 точно такая же проблема, думаю на этих 2-х блоках поломки не ограничены

  3. Добрый день. По блоку № 301 при проверке проведенной 25.12.2014г. выявлено, что отломлен гусак душевого смесителя. Подобные механические повреждения, нанесенные в процессе эксплуатации не попадают под гарантийные обязательства подрядчика и должны устраняться в соответствии с п.3.1.12 «Положения о студенческом общежитии НГУ» за счет «Нанимателя».

  4. Добрый день, как вы определили, что он сломан? Так как вы перекрыли воду во всем блоке, и нельзя было не то что помыться в душе, а даже помыть посуду или набрать воды в чайник, мне пришлось открутить гусак и вставить туда деревянную заглушку, чтобы вода была хотя бы в раковинах. И это еще один вопрос к вашим сотрудникам: «Почему они просто отключают всю воду, а не решают проблему локально?»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>