новый маршрут

не рассматривает ли, универ создать новый маршрут до нгу совместно с мэрией новосибирска?
т.к. в этом году поступило гораздно больше людей, в сравнении с прошлым.
ссылка на фото с остановки:
https://upload.akusherstvo.ru/image1579360.jpg

новый маршрут: 4 комментария

  1. Здравствуйте. Из всех просчитанных транспортных схем перевозки городских студентов
    до НГУ реальной и эффективной оказалась только одна:1. Электричка до станции Сеятель;
    2. Два автобуса НГУ от Сеятеля до Университета.
    Автобусы начнут ходить с 01 октября 2018г. Отправление от Сеятеля в 08:35.

  2. Радостно было прочитать, что схемы перевозки студентов как-то просчитываются. А преподаватели у нас как-нибудь обойдутся? Раньше пятая пара заканчивалась в 17.35. Если не засиживаться со студентами, сдать ключ от аудитории и быстро-быстро одеться, то можно было успеть заскочить в отходящий служебный автобус. Если не успеешь — по грязи и в темноте тащишься на остановку, а в это время все маршрутки битком — некоторые просто не останавливаются.

    Теперь нам удлинили рабочий день — пятая пара заканчивается в 17.55. Правда, проблему заброски из одной аудитории в другую это не решило (но об этом в следующий раз). Зато теперь можно не торопясь помахать рукой вслед автобусу, поскольку он в 17.55 уже отчаливает от крыльца.

    С другой стороны, утром автобусы подкатывают к дверям НГУ в 8.20, до первой пары еще отается 40 минут. Но кого это волнует, ведь автобусы не для преподавателей — они доставляют на работу каких-то более нужных людей.
    Вечерний рейс в пятницу также сориентирован на режим труда этих самых тружеников тыла.

    Если невозможно приспособить режим работы автобусов к расписанию звонков, то может быть проще поменять расписание звонков так, чтобы оно соответствовало режиму работы автобусов? Или я что-то не понимаю в расстановке приоритетов?

    • Елена, я к 4 курсу давно усвоил, что на студентов в НГУ не все равно только преподам, да и то не всем. Мне кажется, улучшение инфраструктуры стоит ждать только когда Путин в следующий раз приедет или ректор переедет жить в город.

    • Здравствуйте. Вопрос действительно логичный. В данном случае приоритет должен распространяться на обобщенную категорию «работник НГУ». Перевозка всех категорий работников — социальное обязательство администрации согласно коллективному договору между
      Профсоюзом работников и администрацией. Справедливо, что этой услугой должны иметь возможность пользоваться все категории работников. Но тут возникает нестыковка между началом и окончанием рабочего дня АУП и сеткой расписания ППС.
      К сожалению, поскольку дополнительные рейсы вводить нет технической возможности (лишних автобусов просто нет), нужно решать вопрос с графиком перевозок. На сегодняшний день в коллективном договоре четко указано время работы АУП — с 8:30 до 17:45.
      Если говорить о приоритетах, то сетка расписания ППС, возможно, важнее. Тогда нужно подтягивать время работы АУП к расписанию (например, с 9:00 до 18:00). Но тогда этот вопрос нужно выносить на обсуждение всего трудового коллектива, т.к. придется
      менять условия колл.договора. В любом случае Ваш вопрос будет предварительно доведен до ОРУП и профкома. Также необходимо понять какое количество ППС потенциально нуждается в автобусах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>