20 февраля 2019 г, 9:50

Плохое качество интернета уже 6 лет

Вопрос

Добрый день, Михаил Петрович! За 5,5 года учебы в университете качество интернета не изменилось в лучшую сторону, но даже ухудшилось!! Это позор, что в таком крупном университете имеется всего один единственный провайдер, который не может обеспечить студгородок качественным интернетом! Каждый год только слышно, что нужно улучшить интернет, но ничего не сделано для этого. Интернет вечерами вообще плохо работает, скорость очень низкая и не дотягивает до оплаченных скоростей! Так и непонятно, за что студгородок платит за интернет. Тех.поддержка не берет трубку телефона уже в 16.42 в рабочий день (рабочий день у них до 17.45)! Пусть тех.поддержка пройдет по каждой комнате в каждом общежитие и услышит от всех, что качество ужасное! На 06.03.2018 интернет в 1Б не работает с утра, невозможно сделать домашнюю работу и это в лучшем университета Новосибирска! И за 06.03.2018 деньги со всех списаны, может вернуть всем деньги за такой простой? Ведь, что это за коммерческая структура, которая не может ответить за свое бездействие? И данные перебои встречаются очень часто! Как потребитель услуги, требую от специалистов решить данную проблему, уже кроме как к ректору обратиться больше некуда! Есть вариант просто закрыть NSUNET как бесполезный актив НГУ и выгнать всех оттуда уже некомпетентных людей! Пустите уже нормальных крупных провайдеров, которые смогут отвечать за свои тарифы перед студентами и качество услуги. Пожалуйста, обратите внимание уже на эту проблему!!!!

Комментарии

Федорук Михаил Петрович
20 февраля 2019 г, 9:50
Здравствуйте. Со 2 апреля к своим обязанностям приступит новый начальник управления информационных технологий, он будет решать эти проблемы. Будем рассматривать вопрос об отказе от NSUNet или замене оборудования во всех общежитиях. Также мы сейчас рассматриваем вопрос о расширении интернет-канала, почти в два раза.