20 февраля 2019 г, 9:50

Качество услуг Nsunet

Вопрос

Здравствуйте, Михаил Петрович. Nsunet - университетский провайдер, с ценами выше средних по Новосибирску. Ну ладно. Больше среднего прайса отдать можно, если качество услуг соответствуют данной цене. Но. Качество услуг Nsunet соответствует технологически отсталому провайдеру небольшого города в 2009-2010 году. Список претензий к провайдеру: 1. Постоянные обрывы. Просто. Каждый. Вечер. 2. Минутные обрывы - это ладно. Но когда сеть лежит уже более 14 часов, а до техподдержки не дозвонится - это такое. Причем ты не знаешь, знает ли сисадмин о проблеме или же уехал куда-нибудь на отдых и проблема не решиться до конца выходных? В общем, техподдержка, которая работает 5/7 (при высокой нагрузке в субботу - это плохо) 3.Низкая скорость. Особенно в таком ценовом диапазоне. Доказательства легко можно найти в обсуждениях в группе Nsunet в vk. 4. Не совсем входит в этот пост и тему, но брать 400 рублей за оформление договора - это тоже не очень. Никто так не делает из коммерческих провайдеров. А тут университетский и так поступает. У меня вот соседа отчислили, договор на него был. Пришлось идти, переоформлять и отдавать деньги вновь. За что? За три листочка и немного краски? В общем, странно все это. Надеюсь, что ситуация с интернетом в общежитиях улучшится. С уважением.

Комментарии

Федорук Михаил Петрович
20 февраля 2019 г, 9:50
Здравствуйте. В руководстве университета понимают необходимость решения названной вами проблемы. Со 2 апреля к своим обязанностям приступил новый директор по информационным технологиям - Вадим Геннадьевич Ольков. Обсуждается несколько вариантов решения судьбы интернета в НГУ.