1 марта 2019 г, 0:21

Бюро пропусков

Вопрос

Мо Марина
Добрый день,
уже несколько раз возникали трудности с получением пропуска в бюро пропусков. Сотрудник, выдающий пропуска постоянно отсутствует на рабочем месте в рабочие часы, бесконечно хамит, документы там теряются, не говоря уже про колоссальные очереди в бюро. В итоге получается, что решение проблем с пропусками затягивается на недели и даже месяцы. Я прекрасно понимаю какая нагрузка на бюро пропусков (ведь пропуск нужен каждому студенту и сотруднику университета), но тем не менее очень прошу Вас принять меры.

С уважением,

студентка первого курса магистратуры

Здравствуйте,

По информации начальника охраны НГУ Е.Н. Каржавина, работа Бюро пропусков регламентирована «Инструкцией дежурного Бюро пропусков НГУ» и ведется в строгом соответствии с ней. На двери рабочего кабинета имеется график работы Бюро пропусков и порядок оформления пропуска. Работа сотрудника Бюро пропусков подразумевает не только перерыв на обед и время работы с документами, но и ежечасовые перерывы на 10 мин., в связи с тем что работа по выпуску электронных пропусков ведется на компьютере. Фактов утери Служебных записок на выпуск электронных пластиковых карт не было. Сотрудник Бюро пропусков за время работы, с ноября 2017 г. по настоящее время, характеризуется только с положительной стороны. 

    В жалобе не указано конкретных дат и фактов каких-либо нарушений в работе сотрудника Бюро пропусков, поэтому провести более полную проверку не представляется возможным. 

    С сотрудником Бюро пропусков проведен дополнительный инструктаж о необходимости корректного общения с гражданами, обращающимися для получения электронного пропуска.  



Комментарии

Комментарии отсутствуют