20 февраля 2019 г, 9:49
Вопрос
Михаил Петрович, здравствуйте!
Я являюсь аспирантом одной из кафедр НГУ и преподавателем этой же кафедры. В прошлому году получила пропуск с банковским приложением, в котором указано, что я аспирант. Сталкивалась с такими ситуациями, когда охрана в нашем университете просила показать пропуск, в котором указано, что я сотрудник университета. Поскольку официально я являюсь также и сотрудником , думала, что могу поменять свою карту на обычный пропуск со статусом сотрудника.
Обратилась в 213 кабинет, сказала, что хочу поменять карту. При женщине, работающей в этом кабинете, заблокировала карту, порезала ее выданными мне ножницами. И только после этого данная сотрудница открыла свое приложение и объявила мне, что карту сотрудника мне выдать не могут, потому что я являюсь аспирантом. Мало того, в пропуске будет указано даже не "аспирант", а "студент". Помимо этого, за свою же ошибку отчитали почему-то меня, хотя, на мой взгляд, в таких случаях сначала она должна разобраться в ситуации и проверить меня в своей системе, а потом осуществлять или не осуществлять перевыпуск карты (поскольку я не могу быть досконально знакома со всеми правилами и процедурами выпуска карт).
Что я имею после посещения этого кабинета: 1) Карту студента (даже не аспиранта), 2) Отсутствие права на выпуск карты с банковским приложением, 3) Комментарии относительно моих личных качеств и преподавательских способностей.
Меня не задело то, что мне не могут выдать карту сотрудника. Мне непонятно, почему мне сразу эта сотрудница этого не объяснила, а в итоге обвинила в своей же ошибке и позволила себе комментировать меня в ключе, никак не относящемся к сложившейся ситуации.
Хотелось бы получить Ваш комментарий.
Спасибо!
Комментарии