20 февраля 2019 г, 9:49
Первые "радости" нового корпуса
Вопрос
Уважаемый Михаил Петрович!
Первая неделя нового семестра в новом корпусе принесла массу огорчений. Истории с беготней прошлого семестра - из корпуса в корпус - не закончились, но теперь к ним прибавились стайерские дистанции по новому корпусу (причем вслепую, без указателей – куда бежать, чтобы найти нужную аудиторию; правильное направление выявляется опытным путем – сначала в одну сторону, а потом обратно).
Чтобы осуществить простое и привычное действие - прочитать 2 лекции разным курсам, нужно приложить немало физических усилий (голова отдыхает): после первой пары на втором этаже сбегать вниз, сдать ключ, чтобы взять новый, разочарованно принять ответ, что его нет, подняться на третий этаж, пройти-пробежать до упора, обнаружить двери закрытыми, опять назад, взять ключ (который, о чудо! уже на месте) и... Уже звонок на следующую пару. А ты ни минуты не стоял на месте, подготовиться к паре не успел, устал, как собака.... В общем, приятного мало. Нельзя ли как-нибудь "оптимизировать" беготню преподавателей? Мы в таких условиях не по назначению используем свои "ресурсы, потенциал и компетенции".
Но это еще не все. Сегодняшний день вообще удался.
Аудитория с мультимедийным оборудованием (2242) оказалась на поверку без него. С большим трудом найдя отдел "тех. поддержки", я заручилась помощью специально обученного человека, чтобы он подключил / показал / научил. А оказалось все банально и просто - в этой аудитории (уже или еще?!) перебит провод. Она номинально с оборудованием (оно там точно есть), а по факту - без него, потому что оно в нерабочем состоянии. Диспетчерская служба вряд ли сама догадается о технических неисправностях. Тех. отдел должен, по моему разумению, ставить диспетчеров в известность о состоянии оборудования. Мало того, студенты (20 человек) не "вошли" в аудиторию. Еще характерная деталь - для преподавателя стола не предусмотрено, про кафедру я даже не спрашиваю. Подчеркну, что у всех есть стол, даже у компьютера (отдельно стоящий), а у преподавателя - только стул. Очень удобно читать лекцию.
Самый неприятный сюжет, это процесс выдачи ключей. "Ключница" (место и человек) располагаются на самом ветру, перед входом, двери все время открыты, люди туда-сюда, как полагается, только за ключами очередь стоит и почти не движется, потому что охранник, ведающий ключами, никуда особенно не торопится, записывает "входные данные" по максимуму, включая имена-отчества, должность каждого "фигуранта" (странно, что не требуется для получения ключей номера паспорта, например?). Само по себе стояние в очереди (иногда по нескольку раз за день) никого не делает сильно счастливым. А стояние в очереди на сквозном ледяном ветру (а одежда верхняя уже сдана в гардероб) - еще и "чревато боком". Заболеть - дело нехитрое. В общем, получение ключа - опасная для здоровья и довольно унизительная процедура. Преподаватели ничем не провинились, чтобы их перед каждой парой на входе в новые пенаты выдерживали в очереди на морозном ветру. Может, нужно иначе организовать процесс выдачи ключей? Выдавать их не внизу, а на этажах? Или хотя бы перенести в более защищенное от холода и ветра место?
Студенты тоже не в восторге от всего этого. То вместе с преподавателем сидят в аудитории без света, то мучаются без доски. От беготни тоже устали.
Все это никому радости не приносит и на рабочий лад не настраивает. Как раз наоборот.
С уважением, доцент кафедры общего и русского языкознания О.М. Исаченко.
Комментарии